Павана для Нагато Юки

    Поделиться

    Редактор
    Admin

    Сообщения : 2847
    Дата регистрации : 2012-05-24

    Павана для Нагато Юки

    Сообщение  Редактор в Сб Авг 13, 2016 11:37 pm

    статья

    Основной музыкальной темой Исчезновения Нагато Юки-тян стала пьесса Мориса Равеля Павана на смерть инфанты.
    Павана (павлиний танец)— торжественный медленный танец, распространённый в Европе в XVI веке и музыка к этому танцу. Под музыку паваны происходили различные церемониальные шествия: въезды властей в город, проводы знатной невесты в церковь. В XVI—XVII веках во Франции в форме паваны или аллеманды писались «Надгробия» (томбо) — инструментальные пьесы памяти умершего.

    Равель посвятил Павану своей покровительнице, принцессе (княгине) де Полиньяк, в девичестве Винаретта Зингер (1865-1943) - дочери и наследнице известного американского промышленника, изобретателя швейной машинки Исаака Зингера. Она была меценаткой, поддерживала французских композиторов, отсюда и посвящение.
    В 1893 году в возрасте 29 лет эта американка вступила, в так называемый, целомудренный брак с 59-летним принцем Эдмоном де Полиньяк (1834-1901), композитором-любителем гомосексуальных наклонностей. Брак был основан исключительно на любви к музыке. Дочерей и вообще детей у принцессы не было, зато было множество романов с другими женщинами (вот такие у неё были оригинальные наклонности).

    Написана в 1899 году и опубликована в 1900 году, но она привлекла мало внимания, пока испанский пианист Рикардо лоз не исполнил её 5 апреля, 1902. Оркестровая версия была выполнена в 1911 году
    Как говарил композитор:"не удивляйтесь, что название не имеет ничего общего с композицией. Мне просто понравилась звучное сочетание слов, и я положил их туда, для рекламы".

    Выбирая Павана для мертвой принцессы выступать в качестве темы Юки, Юничи Вада и Тацуя Като сделали очень специфическую атмосферу в Исчезновение Нагато Юки Чан, чтобы охарактеризовать Юки, а также ее отношения с Kёном и другими людьми. Музыка имеет существенное значение для сцен, выражения эмоций, которые не могут быть легко иллюстрированны посредством диалога, чтобы подчеркнуть особую атмосферу в аниме.

    Равель посетовал, что исполнители играли через Павана для мертвой царевне слишком медленно, предполагая, что песня должна быть более ностальгическим, чем печально. Вариант слышал в Исчезновение Нагато Юки-чан, а затем, изображает Юки как кто-то, кто не склонен спешить, кто делает вещи в своем собственном темпе. Как начинается первый эпизод, под розовым светом вечернего солнца, Yuki задремал, когда Ryouko приходит, чтобы разбудить ее для их литературного клуба встречи. Она очень застенчивым и колеблющимся вокруг Kyon; это отражается в песне, которая изначально начинается с двух ручных рогами в G и звучит, как будто воды проходят испытания. Как Павана на смерть принцессы продолжается, флейты и гобоя присоединиться, и после того, как основная тема повторяется, струнных и арфы начинают играть, а также. Песня постепенно переходит от пианиссимо до фортиссимо, Смелеют и имеющий богатый звук, но темп остается достаточно последовательной на протяжении Павана на смерть принцессы: хотя это тонко убежденно частей, песня никогда не станет резким. Это отражено в Исчезновение Нагато Юки Чан: Юки, хотя все больше и больше вперед, выражая свои чувства к Kyon, становится смелее, но она никогда не толкает вещи слишком агрессивно или требовательно, предпочитая делать вещи в своем собственном темпе. Следовательно, Павана для мертвой царевне предназначен для иллюстрации различных аспектов состояния Юки ума относительно Kyon: она наполнена чувством тоски и тоской, и хотя с течением времени, она становится все более комфортно с выражать эти чувства, она делает это медленно , Так, Исчезновение Нагато Юки Чан предназначен для изобразить историю любви, которая прогрессирует один шаг в то время, несмотря на энергичное вмешательство с Юки и Кён друзей.





      Текущее время Чт Дек 08, 2016 1:16 pm